МКДОУ детский сад комбинированного вида № 10
Особенности развития детей-инвалидов
В нашем дошкольном учреждении, на постоянной основе, проходят консультации для родителей имеющих детей с ОВЗ. Возможность получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования, является одним из важных и основных условий их успешной социализации и полноценного участия в жизни общества, самореализации и развития личностных качеств, в различных видах как профессиональной, так и социальной деятельности.
Читать полностьюГрамота и грамотная речь
25 января в рамках КМЦ учитель-логопед Науман И.Ю. оказала консультативную помощь родителю и ребенку 2018 года рождения по теме: «Как обучать грамоте и грамотной речи дошкольников».
Читать полностьюПойте на здоровье!
Можно ли учить ребенка петь? Конечно, можно и нужно, но делать это необходимо, зная и учитывая возрастные особенности детей.
Читать полностьюМир особого ребенка
В соответствии с планом работы консультационно-методического центра в детском саду организован литературный салон-выставка методической литературы «Мир особого ребенка».
Читать полностьюКонсультация учителя-логопеда
12 октября в рамках КМЦ, состоялась консультация учителя-логопеда, которая подготовила ответы на часто задаваемые вопросы родителей. Ответы сформулированы развернуто, подробно и понятно для восприятия.
Читать полностьюСоветы логопеда
В соответствии с планом работы КМЦ, 24 и 29 мая состоялись – консультации учителей-логопедов с элементами практикума «Советы логопеда».
Читать полностьюСкоро в школу
13 апреля в рамках КМЦ педагоги-психологи провели офлайн-консультацию для родителей, в ходе которой раскрыли вопросы подготовки ребенка к обучению в школе.
Читать полностьюИгротека подвижных игр для дошкольников
В рамках предоставления услуг консультационно-методического центра инструктор по физической культуре подготовила для родителей офлайн консультацию «Игротека подвижных игр».
Читать полностьюСоциализация дошкольников
22 марта в рамках консультационно-методического центра состоялась консультация для родителей и детей на тему «Семья и ее роль в социализации дошкольников», которую провели педагоги-психологи Турамуратова Н.А., Полянская Ю.В.
Читать полностьюПрофилактика нарушения зрения
17 февраля 2023 года в рамках КМЦ состоялась Лекторий на тему: «Профилактика нарушения зрения», который провела учитель-дефектолог Григорьева С.Н.
Читать полностью
Коррекция и развитие
В рамках консультационно-методического центра, учителя-дефектологи проводят индивидуальные коррекционные занятия с детьми не посещающими дошкольные учреждения.
Читать полностью
Индивидуальные консультации
В октябре месяце продолжилась работа по индивидуальному консультированию родителей воспитанников не посещающих детской сад, а получающих дошкольное образование в форме семейного образования и в рамках консультационно-
Индивидуальные консультации узких специалистов организуются в соответствии с результатами диагностики детей, а также по интересующим вопросам родителей.
Такая систематическая работа дает первые результаты – родители отмечают положительную динамику развития и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сенсорная гостиная
Уважаемые родители и не только...
Представляем Вашему вниманию сенсорную комнату
МКДОУ д/с комбинированного вида № 10
Сенсорная комната - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы.
В сенсорной комнате с помощью различных элементов создаётся ощущение комфорта и безопасности. Спокойная цветовая гамма обстановки, мягкий свет, приятные ароматы, тихая нежная музыка - все это создает ощущение покоя, умиротворённости
Пребывание в сенсорной комнате способствует:
- улучшению эмоционального состояния
- снижению беспокойства и агрессивности
- снятию нервного возбуждения и тревожности
- нормализации сна
- активизации мозговой деятельности
- ускорению восстановительны
Сенсорная комната — это пространственная среда, которая насыщена различного рода аудиальными, визуальными и тактильными стимуляторами. Адекватно дозированные занятия с детьми разного возраста с разным Уровнем интеллектуальног
Сенсорная комната используется как дополнительный инструмент психологического сопровождения и повышает эффективность любых мероприятий, направленных на улучшение психического и физического здоровья ребёнка.
Время сеансов в сенсорной комнате 20 - 30 минут.
Сенсорная комната содержит следующее оборудование:
МЯГКАЯ СРЕДА - обеспечивает уют, комфорт и безопасность. Главной её целью является создание условий для релаксации и спокойного состояния.
ЗРИТЕЛЬНАЯ И ЗВУКОВАЯ СРЕДА - спокойная музыка и медленно меняющиеся расплывчатые световые эффекты действуют на человека успокаивающе и расслабляюще. Яркие светооптические и звуковые эффекты привлекают и поддерживают внимание, используются для зрительной и слуховой стимуляции, стимуляции двигательной активности и исследовательско
День открытых дверей
В октябре наш детский сад в очередной раз распахнул свои двери малышам и их родителям в рамках консультативно-методического центра. На встрече присутствовали не только мамы с малышами, но и папы порадовали своим присутствием.
В детском саду состоялся День открытых дверей для родителей воспитанников, не посещающих детский сад, а получающих дошкольное образование в форме семейного образования.
Тесное взаимодействие специалистов ДОУ (учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) позволяет сделать такие встречи продуктивными, эмоционально насыщенными, познавательными, яркими.
Родителей познакомили с условиями, созданными в детском саду для полноценной адаптации и развития ребенка, а также каждый присутствующий родитель имел возможность получить индивидуальную консультацию присутствующих специалистов.
Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Экспресс-диагностика родителей
Знаете ли вы своего ребёнка? Конечно, ответит почти каждый родитель. Польский педагог Галина Филипчук так отвечает на этот вопрос: «Мы занимаемся своими детьми с первых дней жизни. Это мы, родители кормим их, одеваем, купаем, укладываем спать, учим делать первые шаги и произносить первые слова. Это мы знакомим детей с окружающим миром, утешаем, когда они плачут, дежурим у их постели во время болезни. Может ли кто-нибудь знать ребёнка лучше его матери и отца – самых близких ему людей, самых любящих и самоотверженных?». Многие родители искренне считают, что своего ребёнка они знают очень хорошо. Чем меньше наш ребёнок, тем мы действительно лучше его знаем. Но уже в дошкольном возрасте замечаем, что наши суждения о нём становятся всё более приблизительными.
В детском саду, в рамках функционирования КМЦ, педагогом психологом Стуловой Т.Ю. была проведена экспресс-диагностика «Знаете ли вы своего ребенка?». В опросе приняли участие родители воспитанников, не посещающих детский сад, а получающих дошкольное образование в рамках КМЦ.
По результатам обследования родители получили практические советы по дальнейшему воспитанию и развитию детей, а педагоги учреждения получили возможность качественно спланировать дальнейшую работу с детьми в рамках КМЦ.
Новые встречи в рамках КМЦ
В 2016-2017 учебном году успешно продолжается работа консультативно-методического центра.
Маленькому Фёдору нет еще и двух лет, но он с удовольствием приходит на занятия к учителю-дефектологу, где учится познавать окружающий мир и себя, развивает моторику с помощью сухого бассейна в тренажерном зале с инструктором по физической культуре. Также, Федя с радостью посещает «волшебную» сенсорную комнату совместно с педагогом-психологом, где есть уникальная возможность развивать сенсорно-перцептивные способности.
Родители Фёдора смогли получить необходимые консультации у узких специалистов о развитии ребенка с особыми возможностями здоровья.
Двери детского сада всегда открыты для желающих посетить мир дошкольного детства, где дети могут расширить свой запас знаний и умений, а родители - получить компетентную помощь в виде консультаций и рекомендаций от специалистов детского сада.
Работа КМЦ летом.
Лето – пора отпусков, но, тем не менее, в детском саду продолжает функционировать консультационно-методический центр и спрос на его услуги постоянно растет, а популярность перешла границы Узловского района. В июне-июле месяце консультацию учителя-логопеда высшей квалификационной категории Науман Ирины Юрьевны получила воспитанница Новомосковского детского сада и только в нашем детском саду родители нашли полное удовлетворение проблем и потребностей, связанных с речевым развитием ребенка.
Новогодний праздник для неорганизованных детей
В детском саду 25 декабря, в соответствии с планом консультативно-методического центра, прошёл новогодний утренник для неорганизованных детей. Цель данного мероприятия – оказание родительской общественности содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольное учреждение и получающих дошкольное образование в форме семейного образования.
В гости к ёлочке пришли малыши от года до двух с половиной лет и их родители. Дети с мамами водили хороводы, играли с елочкой, в снежки, поучаствовали в оркестре детских музыкальных инструментов, потанцевали. Увлеченно и с интересом посмотрели выступления детей старшего дошкольного возраста, которые подготовили для малышей танцы, оркестр, песню. Ярким событием для маленьких детей стала встреча, для кого-то впервые в жизни, с Дедом Морозом.
Все дети ушли с подарками, хорошим настроением и большим желанием новых встреч.
Консультация Науман И. Ю.
В рамках реализации плана работы консультативно-м
Первые слова малыша вдохновят большинство родителей. Ничего удивительного — ребенок начинает использовать речь, чтобы взаимодействоват
Ирина Юрьевна напомнила, что любому человеку легко учиться приятным, забавным вещам, вызывающим только положительные эмоции. Значит, прежде всего, важна установку на позитив во всём, что касается развития речи.
В ходе консультации педагог осуществила речевое обследование, затем предложила маме конкретные практикоориентир
В очередной раз родители выразили благодарность специалисту за высокий профессионализм, договорились о встрече через месяц.
Индивидуальное консультирование
23 сентября, в соответствии с планом работы консультативно-методического центра по взаимодействию муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 10 и родительской общественности на 2015-2016 учебный год, в детском саду прошли консультации узких специалистов по запросу родительской общественности. Родители получили практические советы от учителя-логопеда высшей квалификационной категории Ефимовой Ольги Игоревны и учителя-дефектолога тифлопедагога высшей квалификационной категории Григорьевой Светланы Николаевны.
Новости
26.03.2024
26.03.2024
21.03.2024
20.03.2024
18.03.2024